Недавно мы открыли в ЖК « ITOWN» бассейн - и эта тема классно зашла. Большим успехом пользуются зоны барбекю. В этом смысле мы отчасти «отнимаем хлеб» у городских кафе и ресторанов, поскольку многим жильцам комплексов так понравилась возможность самим что-то готовить на открытом воздухе, что они все реже выбираются в город. А после того как открыли бассейн - и отпуск оказался под угрозой. Можно никуда не ехать, и здесь хорошо! При этом мы стремимся к тому, чтобы люди коммуницировали между собой, у нас даже жаровни барбекю установлены таким образом, чтобы компании общались друг с другом, чтобы у них завязывались новые знакомства. Также мы проектируем общие зоны, где по вечерам можно проводить какие-то шоу. Формируем разнообразный ландшафт - насыпаем горки, чтобы зимой дети могли кататься там на санках. Все это формирует у жильцов эмоциональную привязанность. Также я хотел бы обозначить тренд на деавтомобилизацию. Чем меньше во дворах автомобилей, тем престижнее и дороже жилой комплекс. Самый дорогой - тот, где люди видят авто, только спускаясь в подземный паркинг. Заавтомобилизированное пространство - это удел эконом класса. Люди будут готовы доплачивать, чтобы избавиться от авто. В итоге сочетание всех этих факторов и дает человеку возможности для отдыха, расслабления, общения и компенсирует негативы мегаполиса, оставляя лишь его позитивные стороны. |