Ментальность
В бизнес-модели

формирование культуры гибкости, инноваций и сотрудничества, чтобы адаптироваться к быстрым изменениям рынка.

Ментальность — это ключевая ценность в новой бизнес-модели

Однородность комьюнити определяется однородностью ментальности

Ментальность — это ключевой инструмент в формировании ценностного предложения экосистемы Пространство. Потому что «жизнь как в Берлине» — это определенная ментальность.

Менталитет нуждается в пространстве, а пространство формирует ментальность.

Природа ментальности «внутренний Берлин»

Пространство решает боли поколения новой ментальности, ключевая из которых обусловлена «цифровым разрывом».

Благодаря проникновению диджитала, люди живут частично в комфортной виртуальной среде и видят себя в других городах и других культурах, ассоциируют себя, как часть этих культур и городов, но выходя из цифрового мира, оказываются в своей настоящей реальности – своего района, окружения.

В результате человек испытывает фрустрацию от несовпадения виртуального представления о себе и своей жизни (места, которое он, как ему кажется, заслуживает) и реальностью, где он живет.

Боль этого разрыва решает экосистема Пространство: для тех, кто мечтал бы жить среди «себе подобных» — в Берлине, Нью-Йорке или Торонто, но по каким-то причинам живет в Одессе.
оставить заявку на покупку недвижимости
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных