Интеграция лайфинга
в экосистему Пространство

Внедрение бизнес-процессов и технологий, направленных на продление жизненного цикла продуктов и минимизацию отходов для устойчивого развития.

Трансформация комьюнити-менеджмента в лайф-менеджмент

Главная миссия лайф-менеджмента — это трекинг жизни: от комфортного проживания в доме до чекинга здоровья, от трекинга развития и образования до новых предложений недвижимости «на вырост» семьи в рамках личного управления недвижимостью, от финансовых услуг до инициирования бизнес-проектов. Совокупность этих функций более широко описывается лайф-менеджментом, чем комьюнити–менеджментом.

Лайф-менеджмент — это «единое окно», которое решает любые бытовые вопросы жителя Пространства, организует ивенты, лекции, мастер-классы в коворкингах, а также управляет коммерческой недвижимостью, финансовыми, медицинскими и прочими сервисами, инициирует новые бизнесы.

Интеграция лайфинга в экосистему Пространство

Классический Life management — это коучинговая методика по формированию образа жизни.

Важность интеграции лайфинга в экосистему Пространство заключается в грамотном управлении жизнью жильцов. Мы можем не эффективно задействовать людей, как потребителей и как ресурс, если их личный лайф-менеджмент не будет «вплетен» в канву развития экосистемы.

Знание своих личных целей и понимание того, как вместе с экосистемой Пространство этого можно достичь. Определенность в своих личных принципах и ценностях и способность придерживаться их в повседневной деятельности. Совпадение по идеологии и взглядам на жизнь. Вот небольшой перечень необыкновенно цементирующих элементов приверженности людей к экосистеме.

Интеграция лайфинга в экосистему Пространство

Лайф-менеджмент – это не только сервисная служба, но и методика для осознания людьми их целей и принципов, способность достигать и создавать результаты, котролируя основные поинты:

Время - Финансы - Энергия - Информация Здоровье - Окружение (люди) - Технологии


Лайфинг использует технологии коучинга в рамках постановки и реализации жизненных (отсроченных) целей.

Драйвер экосистемы — лайф-менеджмент, который ищет пользователей, исполнителей или партнеров в проекты Пространство.

Пользователи системы лайф-менеджмента

Жильцы

Я живу в пространстве, которое меня понимает, заботится обо мне и помогает мне развиваться. От медицинского сопровождения, поддержки и инвестирования моих творческих или бизнес-идей, до помощи в расширении жизненного пространства, если моя семья растет.
Инвестор

Я вижу, что недвижимость в Пространстве популярна и растет в цене. Мне комфортно владеть ею благодаря управляющему сервису, легко планировать и просчитывать свои будущие инвестиции в объекты Пространства. Я имею доступ к внутренним бизнес-идеям и проектам, возникающим в среде Пространства, а также могу стать их инвестором
Бизнес-партнер

Мой бизнес находится именно там, где живет его целевая аудитория! Я могу участвовать во внутренних ивентах Пространства на партнерских условиях, масштабировать свой бизнес вместе с ростом Пространства и пользоваться удобством внутренних сервисов и коммуникаций.

Точки взаимодействия с лайф-менеджментом (дизайн экосистемы построен на укреплении связей)

Функции лайф-менеджмента

Life

функции управдома
Work-play

- функции классического комьюнити менеджмента (создавать ивенты, вовлечение в события, поддерживать календарный план событий) -

медицинский сервис — чекинг, цифровой человек, трекинг реабелитации и профилактики -

личный реаоэстейт в рамках Пространства
Entrepreneur

- коммерческие функции (аренда коммерческих помещений, поиск и привлечение партнеров для пассивных решений, аренда квартир собственных или квартир инвесторов)

- финансовые услуги — внутренние деньги, кредитный институт

- трекинг развития и образования (привлечение нужных школ, курсов, спикеров, формирование плана мероприятий)

- организация бизнес-проектов -

лайфинг (коучинг)
Трансформация сообщества

Суть бизнеса — это не строительство домов, а строительство и управление сообществом.

Собирать правильное, однородное комьюнити важнее, чем продвигать рациональные особенности дома и локации.

Построить экосистему недвижимости в разных локациях — почти невозможно, а построить экосистему управления человеческим капиталом — возможно.

Иррационализация бизнес-модели

Рациональная бизнес — модель в девелопменте упаковывается в популярные модели, обрастает удобными объективными преимуществами. Выгоды продукта получаются на столько логичными и универсальными, что подходят всем и каждому, кто проходит финансовый фильтр.

Но уже есть аудитория, которую характеризует поведение, следующее из культуры и свободной воли, а такое поведение всегда будет нерационально – ведь его диктует не объективная внешняя реальность, а субъективный опыт.

Стратегия экосистемы Пространство – это «эмерджентная стратегия», то есть, деятельность, результирующая из компромисса между культурой, волей и требованиями внешней среды.

Задача иррациональной стратегии — в поиске баланса, который не приводит к значительному сужению аудитории, а компенсирует обязательное сужение (оно должно быть) и частотой покупки, и лояльностью к бренду
оставить заявку на покупку недвижимости
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных