Принадлежность к экосистеме на уровне партнеров должна проявляться в:
— оригинальном названии, которое не только позволяет подчеркнуть преимущества и выгоды от использования продукта/услуги, но и точно попадает в целевую аудиторию — молодые, прогрессивные, интеллектуальные, «насмотренные» на «жизнь за границей».
— необычном дизайне — современные направления в дизайне, с использованием ключевых ограничений указанных в дизайн-коде: цветовая палитра, подчинение стилю паблик-арта в оформлении домой и дворов застройщика, подчинению общей логике художественных решений, принятых в экосистеме.
— инновационном концепте / формате — новые идеи в продуктах, услугах, сервисе, содержащие в себе созидательный смысл и прогрессивность предложения.
— статусе — совокупность оригинальности в нейминге, дизайне, инновационности концепта / формата предполагает, что партнерский бизнес позиционируется в сегментах не ниже low-premium, т.е. выше масс-маркета.
С одной стороны, это ограничения для партнерского бизнеса, которые могут сократить диапазон партнеров. С другой стороны, это повышенная экономическая ценность для бизнесов, соответствующих требованиям, т.к. позитивное чувство места, более качественный дизайн, инновационный продукт — составляющие коммерческого успеха партнерского бизнеса.