Дизайн-код и его значение в экосистеме

Дизайн-код в экосистеме: стандарты и правила, управляющие визуальной и функциональной целостностью сервисов, обеспечивая гармоничное взаимодействие и пользовательский опыт.

Эстетика — огромная составляющая качественной жилой среды, и потребитель реагирует на нее остро. Прогрессивной прослойке общества нужно предлагать свежие формы, уникальный дизайн, нестандартные решения. Таким образом, дизайн-код — это идея, которая характеризует экосистему и перекликается с ценностями целевой аудитории.
Дизайн-код распространяется на оформление фасадов, вывесок, входных групп, навигацию, коммуникацию, IT решения, концепты и форматы привлекаемых партнерских бизнесов, т.к. они являются частью продукта экосистемы.

Что регламентирует дизайн-код для партнерских бизнесов

Принадлежность к экосистеме на уровне партнеров должна проявляться в:

— оригинальном названии, которое не только позволяет подчеркнуть преимущества и выгоды от использования продукта/услуги, но и точно попадает в целевую аудиторию — молодые, прогрессивные, интеллектуальные, «насмотренные» на «жизнь за границей».

— необычном дизайне — современные направления в дизайне, с использованием ключевых ограничений указанных в дизайн-коде: цветовая палитра, подчинение стилю паблик-арта в оформлении домой и дворов застройщика, подчинению общей логике художественных решений, принятых в экосистеме.

— инновационном концепте / формате — новые идеи в продуктах, услугах, сервисе, содержащие в себе созидательный смысл и прогрессивность предложения.

— статусе — совокупность оригинальности в нейминге, дизайне, инновационности концепта / формата предполагает, что партнерский бизнес позиционируется в сегментах не ниже low-premium, т.е. выше масс-маркета.

С одной стороны, это ограничения для партнерского бизнеса, которые могут сократить диапазон партнеров. С другой стороны, это повышенная экономическая ценность для бизнесов, соответствующих требованиям, т.к. позитивное чувство места, более качественный дизайн, инновационный продукт — составляющие коммерческого успеха партнерского бизнеса.

Значение дизайн-кода для партнерских бизнесов

Целью дизайн-кода является обеспечение ясности в отношении того, что представляет собой приемлемое качество проектирования для экосистемы Пространство, и тем самым обеспечение должного уровня определенности для партнерских бизнесов и местного сообщества.

Дизайн-код устанавливает принципы проектирования партнерских бизнесов, направленные на обеспечение лучшего уровня того, что окружает жильцов Пространства. Надлежащий дизайн-код имеет является ключевым элементом достижения устойчивого развития экосистемы и неотделим от надлежащего планирования в достижении высокого качества собственных продуктов и партнерских бизнесов.
Важное ограничение дизайн-кода

Все партнёрские бизнесы должны либо изначально разделять ценности, либо быть адаптированы в дизайн-код Пространства.
Идеальный пример такого сочетания — Пространство и Yourz Space Bistro, где бистро встроилось в эстетику Пространства, т.е. дизайн-код изначально задан инновационным проектом.
оставить заявку на покупку недвижимости
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных