18 марта 2024 г.
Актуальный отчет о строительстве Дома Каркашадзе на Французском бульваре, 29Б
Как строительный холдинг и виноделы SHABO нашли способ удивлять клиентов в пандемию

Чтобы развивать бизнес и одновременно улучшать качество жизни клиентов, компаниям необходимо искать новые подходы. Сейчас фокус смещается в сторону эмоций и клиентского опыта, делая проекты уникальными и нестандартными по своему воплощению и результатам.
Именно такой коллаборацией стало партнерство холдинга "ЗАРС" с брендом SHABO.

Концепция: как порадовать тех, у кого уже есть всё

Работая в премиальном сегменте недвижимости, удивить клиента материальным подарком или скидкой сложно. В январе 2021 года в "ЗАРС" проводили обсуждения, как поднять клиентский опыт на новый уровень и создать запоминающийся эффект от взаимодействия с брендом. В результате пришли к выводу, что одним из самых острых вопросов последнего года стали закрытые границы, ограниченные возможности путешествий и нехватка впечатлений.
Так возникла идея дарить эмоции. Вдохновившись посещением Центра культуры вина SHABO, CEO компании Георгий Бочоришвили предложил разделить это уникальное впечатление с клиентами. Так появилась коллаборация: при покупке квартиры на Французском бульваре, 29Б в Одессе клиент получал сертификат на эксклюзивный тур в Центр культуры вина SHABO для двоих с тщательно проработанной программой.
«Идея коллаборации возникла просто: мы задумались, чего сейчас особенно не хватает. И это сразу вдохновило — захотелось передать нашим клиентам те эмоции, которые испытала команда на протяжении проекта. Именно искреннее стремление порадовать клиентов сделало партнерство с SHABO таким теплым и настоящим», — делится Лиана Фещук, коммерческий директор холдинга "ЗАРС".

По последним данным исследований Deloitte, Eventbrite и Harris Group, впечатления играют ключевую роль: 72% миллениалов предпочитают тратить деньги на эмоции, а не на вещи. Мы живем в эпоху эмоционального маркетинга и экономики впечатлений.
Компании, ориентированные на клиента, должны адаптироваться к его потребностям, делая взаимодействие удобнее, проще и приятнее. Ключевое значение приобретают не только продукт, но и впечатления от него и от самого процесса взаимодействия.

«Подарить вещь легко, но принесет ли она радость спустя годы — вопрос. Технологии и мода быстро меняются, а сегодня на первый план выходит создание эмоционального опыта для клиентов. Воспоминания о вещи стираются с выходом новой модели, но впечатления остаются навсегда. Именно компании, ориентированные на положительные эмоции, становятся lovemark», — делится Оксана Аккерман, PR-директор SHABO.

Что объединяет строительный холдинг и Центр культуры вина

Как строительный холдинг и винный центр объединяют усилия
Звучит необычно — сотрудничество строительной компании и винного бренда. Хотя их продукты совершенно разные, у этой коллаборации есть свои особенности.

Сам факт неожиданного сочетания — это про WOW-эффект

Непредсказуемое сочетание создает WOW-эффект
Элемент неожиданности усиливается, когда клиенты узнают о подарке в момент оформления сделки. «ЗАРС» намеренно не делал акцентов на подарке, стремясь добавить элемент искренности в процессе.

Компании и продукт похожи больше, чем кажется на первый взгляд

Продукты схожи больше, чем кажется
И с недвижимостью, и с вином понять качество можно, только попробовав. Так бренды укрепляют доверие клиентов, работая с аудиторией на основе стойкой лояльности и годами подтвержденного качества.

Коллаборация дает заметный результат тогда, когда есть синергия

Коллаборация работает, когда возникает синергия
Совпадение ценностей и схожие ориентиры — важные условия. Когда обе компании стремятся дать клиенту больше положительных эмоций, результат предсказуемо успешен.

«Наша коллаборация с «ЗАРС» — это о положительных эмоциях, не о продажах. Мы хотим показать, что в нестабильное время на первое место стоит ставить человеческие ценности. Хорошие дома, как и хорошее вино, создаются с большим трудом и любовью. Наша цель — удвоить радость для клиентов «ЗАРС». День в Центре культуры вина SHABO — это не просто экскурсия, это впечатления, которые остаются навсегда», — комментирует Георгий Иукуридзе, CEO SHABO.

Для этого проекта разработана уникальная программа в Центре культуры вина SHABO: клиенты выбирают удобную дату, за ними приезжает авто премиум-класса. Экскурсия включает дегустацию лучших вин с сомелье, посещение исторических подвалов, арт-объекты и ужин — всё, что оставляет у клиентов глубокие положительные впечатления.
"Я лично посетил Центр культуры вина SHABO и был впечатлен отношением компании к своим гостям и вниманием к продукту, созданному с настоящей тщательностью. Архитектура и эстетика этого места оставили у меня глубокое впечатление, и возникло желание поделиться этими эмоциями с нашими клиентами. Хотелось сделать подарок, который подчеркнул бы уникальность момента и подарил бы новые впечатления, как это было для меня. Поэтому мы пригласили SHABO для сотрудничества. Было важно, что наш партнер разделяет наши ценности, взгляды и подходы к работе", — делится Георгий Бочоришвили, CEO строительного холдинга "ЗАРС".
Когда бизнес и клиенты столкнулись с ограничениями в офлайне, компании начали активно перестраивать процессы, быстро переходить в онлайн и внедрять новые подходы. Мы решили сделать шаг вперед и сосредоточиться на коммуникации и клиентском опыте. В сегодняшних условиях важно интегрировать разные подходы, особенно потому, что живые активности и коллаборации приобрели большую ценность.

"Мы поняли, что коллаборация, построенная на общих ценностях и стремлении подарить момент искренней радости, рождает продукт, вызывающий у клиента неподдельные эмоции. Это созвучно принципам, которых мы придерживаемся в создании наших продуктов. Наши компании близки в глобальном видении, гармонии традиций, заботе о клиентах и постоянном развитии. При этом традиции — основа для "ЗАРС" и SHABO, что создает синергию проверенных решений с новейшими технологиями и инновациями", — комментирует Георгий Бочоришвили, CEO строительного холдинга "ЗАРС".

Результаты и планы на будущее

В "ЗАРС" уверены, что подобные коллаборации — лишь начало. Компания планирует продолжить сотрудничество с SHABO и другими партнерами, чтобы приятно удивлять клиентов, развивать эмоциональный маркетинг и укреплять связь с брендом не только за счет рациональных выгод, но и благодаря искренним, теплым отношениям.
В компании отмечают, что когда партнеры разделяют общие ценности и взгляды, именно тогда и рождаются такие проекты и коллаборации. Отзывы новых владельцев квартир в Доме Каркашадзе на Французском бульваре, 29Б показывают, что внимание к клиентскому опыту и открытость помогают точно выразить суть бренда и способствуют созданию долгосрочных, взаимовыгодных отношений.

"Мы давно мечтали побывать в Центре культуры вина SHABO. Спасибо за такую возможность," — делятся Елена и Дмитрий.

С учетом действующих ограничений многие только начали бронировать время для поездок, и подготовка к экскурсиям уже идет полным ходом.

"Мы были в похожем месте за границей, а следующий пункт в списке был SHABO. Теперь это — подарок от вас. Как вы угадали наши желания?" — удивляются Ольга и Антон.

Открытость — один из ключевых принципов холдинга "ЗАРС", который компания внедряет вместе с другими важными ценностями, такими как качество, эстетика и уважение к традициям. В "ЗАРС" убеждены, что эти качества делают бренд близким и любимым для людей, а партнерство с SHABO помогает еще лучше достичь этого.