Для чего нужен SMM в профессии "риелтор"

повышай уровень: Стань мастером продаж! Успех в недвижимости начинается с обучения!
Социальные сети сейчас — двигатель прогресса. И многие эксперты выбирают для своего продвижения платформу Инстаграм. Так сделала и Тетяна Коваленко. Она специализируется на помощи в раскрутке риелторов. Когда-то Тетяна начинала риелтором по аренде, но на этом она решила не останавливаться, а о ее карьерном росте и пути достижения целей мы сейчас узнаем от первого лица!
Расскажите немного о себе. Что привело вас в эту профессию? Почему именно недвижимость?
Моя карьера началась в 19 лет из-за... можно сказать, семейных обстоятельств. Годовалый сын, муж, который только вернулся из армии, ужасная съемная квартира.
Время шло, мне нужно было выходить на работу, но кому я нужна без опыта и с маленьким ребенком?! О фрилансе и каких-либо онлайн-профессиях тогда еще не говорили, поэтому я решила пойти по стопам сестры, которая работала в сфере недвижимости.
Что вам помогло прийти к тому, что имеете сейчас

Сразу говорю, в риелторской сфере, как и любой другой, крайне важно постоянно учиться, самосовершенствоваться. День и ночь я учила законы, следила за сроками сделок, пакетами документов, запоминала все справки, техпаспорта, проводила задатки и, вместе с этим, становилась все более компетентным специалистом.
В 2017 году, открыв офис в городе-миллионнике, я столкнулась с огромной конкуренцией и поняла, что срочно надо отстраиваться и идти новым путём, выбрав Instagram и YouTube...
И уже тогда я поняла, что это мощнейшая площадка для развития и наработки клиентской базы.
К тому же, маркетинг был интересен мне всегда! Позже я решила перевести свою деятельность в онлайн для возможности больше путешествовать и не быть привязанной к определенному месту. Клиенты на продвижение в Instagram сразу выстроились в очередь. Так и родились Urban School и обучающие курсы для риелторов.

Почему решили обучать других специалистов?
Мне всегда становится очень обидно, когда я слышу смех в сторону профессии «риелтор». У большинства людей все еще есть стереотипное понятие об этом на-правлении... Да что уж говорить, многие считают риелторов любителями легких денег, мошенниками, теми людьми, которые ничего толком не делают, только комиссионные требуют... Но ведь все не так просто!
Чтобы совершить элементарную сделку, нужно иметь за плечами приличный багаж знаний! В один момент у меня «накипело» и я решила, что в моих силах сделать мир лучше, давать необходимые знания в сфере недвижимости и помогать толковым специалистам продвигаться. Этим я и занимаюсь в данный момент: организовываю бесплатные марафоны, делюсь знаниями в своем аккаунте, всегда общаюсь и отвечаю на вопросы тех, кто обращается за помощью, выступаю на профессиональных мероприятиях.

SMM в недвижимости

Какие есть особенности у маркетинга в недвижимости
Сразу скажу, маркетинг в недвижимости — это дорого! Во всех смыслах!
Но и услуги риелторов не дешевые...
Я всегда рекомендую развиваться в социальных сетях и да, актуально это будет ближайшие 5-10 лет так точно.
Что касается каких-либо фишек - всегда важно формирование образа, бренда компании, самого риелтора. Я советую развиваться через личный бренд, ведь человек покупает у человека и эмоции, которые вызывает агентство, его сотрудники, играют не последнюю роль.
Важно проработать доверие и укрепиться в глазах потенциальных клиентов, не забывать показывать свои ценности и результаты. Такой же принцип у застройщиков.
Что дает SMM в недвижимости? Какие сейчас тренды?

Именно SMM дает возможность показать людям внутреннюю жизнь компании и сделать каждого подписчика потенциальным клиентом.
Продвижение личного бренда и ведение социальных страниц помогает донести до аудитории все тонкости и нюансы работы, выстроить доверие. А количество подписчиков, их качество, лайки и комментарии - все это говорит о лояльности к вам, как к специалисту, и об уровне вашей работы. Сформированный образ помогает в принятии решения - работать с вами или нет.
Стать сотрудником компании
Urban Space
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных