Владислав Бадыга — директор 1 филиала Urban Space

Отдели зерна от плевел, научись правильно читать документы и правильно просчитывать налоги. Эти знания — к 70% к успеху

6 шагов к успеху или как стать ТОП-агентом

Профессия агента по недвижимости очень привлекательна, интересна и дает достаточно высокий доход. Юрист, экономист, математик, гуру по ведению переговоров, специалист в маркетинге, рекламе, айтишник в социальных сетях... Можно продолжать долго, но..! Стать успешным и не разочароваться через месям-другой сможет далеко не каждый. 6 шагов:
ШАГ 1. ПЛАНИРОВАНИЕ.
Присмотрись, послушай, составь план на год и на месяц. Проставь приоритетные задачи и сроки их выполнения.
Ничто так не мотивирует как сделанное время. Своими словами: цель конкурентная, не космос (туда летают только космонавты). Если пришел на работу, выпил кофе, а потом задал себе вопрос:
«Так, что я буду сегодня делать?» - уходи. Просто бери таблицу по выполнению и ставь плюс напротив того, что сделал. 60% — это плюс-минус крутой результат. И не забывай про CRM- качественно и эффективно!
ШАГ2. ОБУЧЕНИЕ.
Начну с цитаты - «Один в поле не воин». Будь отрывным, делись с коллегами информацией, участвуй во всех обучениях, форумах, саммитах и конференциях. Выслушав много мнений и теорий, — точно найдешь свою нишу и получишь хорошие знания. Своими словами: вкладывай в себя, трать на себя, обучай себя, любимого и никогда не говори «Я и так все знаю».
ШАГ 3. ДОКУМЕНТЫ.
Изучи, положи кирпичик к кирпичи-ку и построй крепкую стену в знаниях документов по недвижимости. Отдели зерна от плевел, научись читать документы и правильно просчитывать налоги. Эти знания — 70% к успеху. Своими словами: просчитай правильно налоги не перед задатком, а еще на стадии приема квартиры в работу, обсуди их с продавцом и только после этого запускай рекламную кампанию объекта.
ШАГ 4. ДОЛГОСРОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ.
Создай свой неиссякаемый водопад клиентов по рекомендациям. Ошибка - передал и забыл. Поддерживайте отношения с клиентами, держите их в курсе всех законодательных изменений, новых объектов недвижимости, делайте прогнозы по ценам вместе на месяц, где и вы всегда получите обратную связь.
Своими словами: все друзья и знакомые профессионально обслуженного вами клиента так же будут приобретать и продавать недвижимость с вами. Дол-госрочно? Да! И в периоды стагнации рынка у вас точно будет чем заняться.
ШАГ 5. ОТДЫХ.
Немаловажный факт в работе специалиста по недвижимости. Многим знакомо выражение «профессиональное выгорание». Именно это в нашей деятельности частый фактор, влияющий на результат. Включи в свой план выходной, позволь себе сделать анализ на природе, в самолете или в горах. Своими словами: все продать невозможно, выбирать приоритеты и делать себе приятные моменты для отдыха.
ШАГ 6. РЕКЛАМА.
Здесь все сложно и очень просто. Классный, продвинутый риелтор никогда не позволит себе рекламировать все и сразу. Определи свой сегмент, досконально изучи конкурентов в нем, приготовь рекламный продукт так, чтобы он кардинально отличался от рекламного продукта оппонентов. Своими слова-ми: запускай в рекламу тот продукт, который хорошо знаешь и это не более пяти-семи классных по цене объектов недвижимости, отличающихся от общей массы неординарностью, типом ремонта, прозрачностью документов. Не забудь про минимум два-три аналога к таким объектам недвижимости.
И ПУНКТ 7.
Агентство недвижимости Urban Space — это твой выбор. База, CRM-система, битрикс, большой и дружный коллектив, обучения, школа для новичков и всегда Ваш Владислав Бадыга, директор 1 филиала.
Стать сотрудником компании
Urban Space
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных